Я как та обезъяна не могу определиться: что мне больше нравится? по внешнему виду... А за рулём прокатиться мне явно не случится. Всё-таки конкуренция (надеюсь, честная) это здорово: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.
Я как та обезъяна не могу определиться: что мне больше нравится? по внешнему виду... А за рулём прокатиться мне явно не случится.
Всё-таки конкуренция (надеюсь, честная) это здорово:
Ford Mustang, Che...
Я катался на всём. Просторнее и приятнее всех внутри Чаллик, за ним Камаро. Но и у Мустанга есть прикольные фишки. Едет с мелкими моторами чуть лучше Мустанг, но он менее комфортный.
Я катался на всём. Просторнее и приятнее всех внутри Чаллик, за ним Камаро. Но и у Мустанга есть прикольные фишки. Едет с мелкими моторами чуть лучше Мустанг, но он менее комфортный.
а по ломучести и стоимости обслуживания? Слышал, что Dodge - много датчиков, которые часто выходят из строя.
а по ломучести и стоимости обслуживания? Слышал, что Dodge - много датчиков, которые часто выходят из строя.
Совсем неправда. Все современное говно ломается примерно одинаково, с флуктуациями, ессно. Додж/Крайлер - 3,6 едет норм, ломается реже. 5,7 и, тем более, 6,4 - едет лучше и ещё лучше, жрёт больше, раз в 80-100 тык требует ремонта на примерно 6-7 тыс. евро. ZF 8HP офигенная коробка и стоит не дорого на рынке б/у запчастей. Камаро - 3,6 говно, исправили вроде вот недавно, но это не точно. Рвёт цепи. Прямой впрыск засирает седла клапанов. 6,2 божественен. Лучший мотор вообще. Короба живут не очень. Мустанг - 2,3 экобуст говно, 3,7 норм, но пробивает прокладки гбц, 5,0 - так себе, много проблем. Короба средне, на МКПП замена маховиков и сцеплений грустно.
Что красиво, спору нет! Шикарные машины. А меня ещё больше возбуждают более ранние, классические модели масклкаров. И особенно Шеви всякие из 60-х и 70-х
А че он исподлобья смотрит?
Взгляд надменный)))
Чувствовала, что так скажешь)))
Я как та обезъяна не могу определиться: что мне больше нравится? по внешнему виду... А за рулём прокатиться мне явно не случится.
Всё-таки конкуренция (надеюсь, честная) это здорово:
Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.
Я катался на всём. Просторнее и приятнее всех внутри Чаллик, за ним Камаро. Но и у Мустанга есть прикольные фишки. Едет с мелкими моторами чуть лучше Мустанг, но он менее комфортный.
а по ломучести и стоимости обслуживания? Слышал, что Dodge - много датчиков, которые часто выходят из строя.
Совсем неправда. Все современное говно ломается примерно одинаково, с флуктуациями, ессно.
Додж/Крайлер - 3,6 едет норм, ломается реже. 5,7 и, тем более, 6,4 - едет лучше и ещё лучше, жрёт больше, раз в 80-100 тык требует ремонта на примерно 6-7 тыс. евро. ZF 8HP офигенная коробка и стоит не дорого на рынке б/у запчастей.
Камаро - 3,6 говно, исправили вроде вот недавно, но это не точно. Рвёт цепи. Прямой впрыск засирает седла клапанов. 6,2 божественен. Лучший мотор вообще. Короба живут не очень.
Мустанг - 2,3 экобуст говно, 3,7 норм, но пробивает прокладки гбц, 5,0 - так себе, много проблем. Короба средне, на МКПП замена маховиков и сцеплений грустно.
Что красиво, спору нет! Шикарные машины. А меня ещё больше возбуждают более ранние, классические модели масклкаров. И особенно Шеви всякие из 60-х и 70-х
Ска! Даже ржавые выглядят шикарно!