Учимся рисовать
И двигать нарисованное
Пару дней тому назад я выкладывал анимационный клип на свою песню.
Тогда @Kukabara закономерно предположила, что и нарисовано было мной, но так уж получилось, что я рисовать мультики не то что бы прям умею... Если не сказать больше.
Тем не менее, я вспомнил, что вообще-то когда-то давненько проходил курсы по персонажной анимации. Делал я это в рамках геймдева, но там так или иначе давали азы классической покадровой анимации (Без неё никуда). Ну я решил проверить, могу ли я изобразить хоть что-то.
На вот этот ролик у меня ушло примерно 4 часа...
Жуть какая-то просто
Наоборот! Как старые советские мультики! Очень душевно
Точно. Думаю чего то же напоминает
блин, не жуть вообщее! разве что так долго. блин. это ж сколько целый сюжет оживлять надо(
Та самая Алина (автор метал Фэмили) говорила, что первый клип из которого и родился сериал она делала, вроде как, год (могу путать уже, давно это было). Но не известно, сколько часов в день она тратила
блин, ну это прям жёстко, даже если по чуть-чуть сидеть
ну, если вообще каждый день)
Да, звучит жутковато... Но, наверное, если уметь, то должно быть быстрее
ещё, наверное, смотря в чём это делать
Собственно, поэтому если глянуть титры тех же мультиков союзмультфильма, то можно увидеть просто огромное количество имен... мультипликаторов.
Но по идее сейчас должно быть попроще, приложения уже должны уметь в прорисовку промежуточных кадров.
Даже мнтересно в чем сейчас рисуют
Каждая студия рисует в чём-то своём. Но суть у всех программ примерно одинаковая. И да, программное создание промежуточных кадров, конечно же, есть. Но оно не всегда помогает
Я не так поняла слово "двигать"
Осталось понять как)
В смысле "продвигать" - продавать
Муторно до безумия наверно...
Зато медитативно
Это очень симпатично! Я бы такой мультик посмотрела)) Мой пёса тоже любит такие потягушки)
Объявляем всеобщий сбор! Нам нужен сценарий)